Условия работы с интернет-магазином Armored.com.ua

Гарантии

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей". Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, если на нём нет явных следов эксплуатации, а также присутствует заводская комплектация и упаковка.

Гарантийные сроки для отдельных категорий товаров:

чехлы, накладки, бамперы, футляры - 30 дней с момента приобретения

наушники и стерео-гарнитуры - 3 месяца

карты памяти и флеш-накопители - 12 месяцев

дополнительные внешние аккумуляторы - 3 месяца

(аккумуляторы фирмы Romoss - 12 месяцев)

Гарантия на защитные плёнки, а также стёкла аннулируется при отклеивании защитного слоя!

Процедура возврата товара

1. Возврат товара надлежащего качества.

В случае, если вам не подошел цвет товара или же товар не подошел по каким-либо другим причинам, не связанным с заводским браком, Вы можете вернуть его с возмещением полной его стоимости или обменять на любой другой аксессуар с учетом разницы в цене в течение 14 дней с момента приобретения.

ВАЖНО! Услуги за доставку в таком случае оплачиваются покупателем!

1.1 Возврат в Киеве: Способ №1. Возврат посредством Новой Почты. Для возврата товара через Новую Почту покупателю необходимо: 1) Связаться с нами по одному из телефонов, указанных на сайте; 2) Осуществить отправку возврата на склад №122 «Новой Почты» по адресу: г. Одесса, ул.Столбовая, 28.

Способ №2. Воспользоваться услугами нашего курьера. В таком случае возврат осуществляется за счет покупателя, включая транспортные расходы (45 грн.). Возврат денег будет осуществлен сразу после проверки товара на складе на предмет исправности и отсутствия дефектов.

1.2 Возврат в любом другом регионе Украины: Для возврата товара в других регионах Украины покупателю необходимо связаться с нами по одному из телефонов, указанных на сайте и осуществить отправку возврата на склад №122 «Новой Почты» по адресу: г. Одесса, ул.Столбовая, 28.

Возврат осуществляется за счет покупателя по тарифу перевозчика (все данные для заполнения декларации будут предоставлены менеджерами нашего call-центра). Возврат денег будет осуществлен после доставки товара в магазин и проверки на предмет наличия дефектов и повреждений.

1.3 Возврат в Одессе: Способ №1. Возврат посредством Новой Почты. Для возврата товара через Новую Почту покупателю необходимо: связаться с нами по одному из телефонов, указанных на сайте и осуществить отправку возврата на склад №122 «Новой Почты» по адресу: г. Одесса, ул.Столбовая, 28.

Способ №2. Воспользоваться услугами нашего курьера. В таком случае возврат осуществляется за счет покупателя, включая транспортные расходы на вызов курьера (35 грн) и доставку товара на основной склад.

Обмен товара на другой товар

Для того, чтобы обменять товар на другой, необходимо:

Вернуть приобретенный товар одним из вышеописанных способов. После того, как товар будет доставлен на склад и проверен, менеджеры call-центра свяжутся с Вами и согласуют условия доставки товара, который был выбран на обмен. В таком случае получить товар можно следующими способами:

через службу “Новая Почта” (доставка за счет покупателя)

курьером по Киеву и Одессе (доставка за счет покупателя)

2. Возврат товара ненадлежащего качества

В случае, если товар оказался бракованным, покупатель может вернуть его в течение 14 дней с момента получения, воспользовавшись одним из вышеописанных способов. Для того, чтобы Вам было проще определить, является ли проблема в чехле браком, который будет компенсирован производителем, информируем Вас, о том, что браком являются:

неровные швы

отсутствие элементов/запчастей

неровные функциональные вырезы

несоответствие модели

дефекты производства (элементы, вырезы (или их отсутствие), которые мешают корректному пользованию устройством)

повреждение/разрыв/слом на изгибе - как правило он гладкий и имеет ровные края

повреждения, которые потребуют более длительной экспертизы и, скорее всего, не будут признаны браком производителем:

появление царапин/потертостей в ходе эксплуатации

проблемы в связи с самостоятельной модификацией аксессуара

повреждение вследствие падения

загрязнение

 

Товар не считается браком, если: аксессуар в нетоварном виде, имеет явные дефекты и повреждения, которые видны даже на фото; защитные стекла и пленки, которые уже наклеены, и полностью подходят по габаритам, не имеют заводских дефектов (в том случае, если поклейка производилась покупателем самостоятельно, а не в одном из фирменных магазинов), товар приобретен у другого продавца.

Перед отправкой товара на экспертизу, требуется согласование и первичная рекламация товара производителю, для этого покупатель должен прислать фотографию, на котором чётко видно факт брака. Отправлять фотографии необходимо в наш отдел качества по адресу [email protected] с темой "Брак "НАЗВАНИЕ ТОВАРА"".

В письме не забудьте, пожалуйста, указать свой контактный номер телефона и номер заказа (если он был дан при оформлении заказа)! После того, как товар будет получен, комиссия в течение 14 рабочих дней с момента получения проведет экспертизу, на основе которой будет приниматься решение о дальнейших действиях: возврате товара покупателю, обмене или возврате денег. В случае подтверждения комиссией бракованного товара, покупатель имеет право: обменять дефектный товар на аналогичный товар, обменять товар на любой другой с учетом разницы в цене, получить деньги в полном размере включая затраты на доставку (в течение 5 рабочих дней).

Обратите внимание! Все затраты на доставку осуществляются за счет покупателя. В случае, если производителем не будет подтвержден факт брака, затраты на доставку товара на экспертизу и обратную доставку не компенсируются! Если Вы не уверены в том, что аксессуар не подвергался внешним механическим повреждения, наш интернет-магазин всегда пойдет Вам на встречу и предложит максимально-возможную скидку на альтернативный аксессуар, но по Вашему желанию товар может быть отправлен на экспертизу.

Акции и скидки

Категории товаров, на которые скидки не распространяются:

стерео-гарнитуры и наушники

карты памяти

флеш-накопители

батарейки

все товары, на которых цена на сайте обозначена как "сниженная", товары, на которых присутствуют визуальные маркеры об акционном предложении или снижении цены.  

Во всех случаях, кроме описанных выше, покупатель может рассчитывать на скидку, если: у покупателя есть купон на скидку со специальным промо-кодом (как правило, на визитке, флаере, тег-карте и т.д.) покупатель является участником программы лояльности интернет-магазина, покупатель является подписчиком группы в одной из соц.сетей (промо-код выдается в соответствующей соц. сети)

Оформление заказа

1. Товар который есть в наличии может быть доставлен покупателю в течение 2-4 дней с момента оформления заказа по актуальной цене. Актуальная цена - цена которая указана на сайте, за исключением тех ситуации, когда интернет-магазин оставляет за собой право изменять всю информацию о товаре, включая описание, фото, цены, но не ограничиваясь ими.

2. Товар, которого нет в наличии, доступен для предзаказа. В таком случае, при поступлении товара на склад, покупатель получает личное уведомление о его наличии и получает информаицю об актуальной цене на момент поступления товара на склад. 

По всем вопросам, касательно осуществления покупок в магазине, качества товара и принципов работы интернет-магазина Armored.com.ua, можно обратиться по одному из указанных номеров на сайте, либо отправить письмо на адрес: [email protected].

Приятных покупок! С Уважением, администрация Amored.com.ua