IDC – всемирно известная исследовательская организация – обнародовала свой отчёт за 3-ий квартал 2016 года, в соответствии ему отгрузки носимых девайсов выросли чуть более чем на 3% в сопоставлении с прошедшим годом. Вообще за год количество продаж smart-часов резко снизилось, а вот fitness-трекеры и другие носимые девайсы стали больше покупать. Также популяризации получили товары рынка сопутствующих аксессуаров. Чего только стоит чехол для Xiaomi Note 3, который продан миллионным тиражом в разных форм-факторах. Но обо всем по порядку.
Лидеры рынка носимых девайсов не изменились
Лидером согласно исследованию IDC, как и в прошлом периоде, остался бренд Fitbit. Эта компания на рынок носимых гаджетов поставила больше 5-ти млн. экземпляров. Их доля увеличилась с 21 до 23%.
На второй позиции оказалась компания Xiaomi, она отгрузила почти 4 млн. единиц, что соответствует 16,5% рынка.
Значительный отрыв наблюдается между вторым и третьим местом. Тройку лидеров закрывает бренд Garmin. Отгрузки этой компании в итоговом квартале достигли лишь 1,3 миллиона единиц, что соответствует - 5,7%.
Монстры рынка девайсов «пасут задних»
Четвёртая позиция рейтинга, как не странно, принадлежит корпорации Apple. Статистические цифры этого «монстра» резко пошли вниз. С 17,5% в 2015 году поставки упали до плачевных 5% в текущем.
Пятерку закрывает компания Samsung, которая в текущем году значительно шагнула вперед. Ее рост продаж за год достиг почти 90%. Число отгрузок ее девайсов возросло с полумиллиона до одного миллиона единиц.
Уточним, что речь идёт обо всех носимых гаджетах. Если говорить лишь о сегменте «умных» часов, то безукоризненным лидером есть Apple. Количество продаж ее SmartWatch – это 41,3% обсуждаемого рынка. В тройку лидеров попадают Garmin и Samsung.
Что твориться на рынке сопутствующих товаров?
О популярности бренда и продукции можно судить исходя из спроса на аксессуары. Например, чехол для Redmi Note 3 продан миллионным тиражом, что свидетельствует об ошеломляющей популярности этого смартфона от Xiaomi. Защитные приспособления для продукции «яблока» тоже покупаются, но очевидно, что пользователь начал доверять более дешевой технике.