C каждым годом конкуренция в сфере мобильных устройств становится всё более «жаркой». Ведь мало того, что сами по себе компании-монстры «грызут» друг другу глотки, так периодически их обходят новички, появившиеся из Поднебесной. Так было с компанией Meizu и компанией Xiaomi, которые пару лет назад просто монополизировали рынок бюджетных девайсов.

Последние вовсе стали лидерами рынка электроники. Популярность их гаджетов можно оценить по востребованности аксессуаров к ним. Например, купить чехол для Xiaomi Redmi 3 Pro можно в любом магазине сопутствующих товаров разных конструкций и расцветок.

Xiaomi раздает свои смартфоны даром

Как выдержать конкуренцию?

В связи с такой невероятной борьбой в этой сфере, компаниям приходится исхитряться, и занижать умышленно цены на свои девайсы. Так они привлекают покупателей, которые потенциально станут приверженцами их продукции в будущем. Поэтому порой доходит до того, что компания может продавать технику даже в убыток. Это так называемая стратегия «первых дней», когда поначалу для того, чтобы заманить клиентов всё делается практически идеально, а уже потом с набранной аудиторией компании начинают зарабатывать, куда большие суммы, чтобы отбить затраты.

И как несложно догадаться, бренд Xiaomi, о котором пару лет назад никто и не знал, стал на такую дорожку. До сегодняшнего дня китайцы почти ничего не зарабатывали на продаже своих телефонов, и их квартальные отчёты уходили в лучшем случае в ноль.

Комментарии компании

Сам Хьюго Барра (вице-президент Xiaomi) подтвердил приведенные выше догадки о стратегии компании, сказав что, выходя сейчас в ноль, они рассчитывают на долгосрочную перспективу раскрутки бренда. Однако на сей раз, план куда хитрее, ведь судя по предположениям аналитиков и заявлениям некоторых сотрудников компании, такая продажа продуктов по «себестоимости» является ничем иным, как продажей «платформ» для их будущих проектов.

Чехлы для Xiaomi Redmi 3 Pro

Так как компания производит практически всё от наручных смарт-часов до ноутбуков с 4К телевизорами, несложно догадаться, что рано или поздно всё это объединят в единую экосистему. И вот на заработок с неё и рассчитывает руководство компании.

Аксессуары для Xiaomi Redmi 3 Pro показали немалые доходы, что уже начинает приносить прибыль компании, как и было спланировано. Даже обычный бампер для Xiaomi Redmi 3 Pro стоит дороже аналогов, пусть и на пару центов, но всё же, пользователи продолжают покупать всё «лицензионное», таким образом начиная окупать затраты компании на раскрутку.

Но возможно ли, что в скором будущем китайцы превратятся во вторых Apple со своей экосистемой продуктов? Поживем – увидим!